суббота, 3 сентября 2011 г.

z114, z196 и zBX

Я пока не готов писать полноценную статью для портала S390Soft, но определенные соображения у меня давно уже есть.

В отношении z196. Машина обычная, революционных сдвигов я не заметил. По уму, выпуск этой серии я бы задержал еще на год, и выпустил вместе с z114 одним «пакетом», как это раньше было с EC и BC. Единственное отличие - это то, что я бы оставил у них собственные разные наименования, так как комплектующие у них разные. Например, часть плат z114 представляют из себя платы z196, распиленные пополам, так что использование собственного наименования вполне оправданно.

А вот гибридность я бы не выпячивал. Почему-то мне кажется, что в создании подобных гибридов есть серьезный изъян. В первую очередь бес сокрыт в качестве виртуализации - на мейнфреймах она намного лучше реализована. Попытка впрячь в один центр управления такие разнородные по качеству и применяемым функциям системы кажется мне неоправданной. При этом за объединение нам приходится платить и деньгами, и определенными техническими ограничениями, как, например, количеством консолей.

В общем, пока не готов изложить последовательно и обоснованно, но ощущение, что совершается ошибка, есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий