вторник, 6 сентября 2011 г.

Хорошая практика - стенд от Крока

Обращаю внимание коллег на новую хорошую практику в продвижении своих умений и продуктов, которую запускает Крок. Они сделали мощный стенд с впечатляющей матрицей продуктов, развернутых на нем, и реализовали в рамках этого стенда некий бизнес-процесс. Вот смотрите, какая красота (картинка увеличивается по щелчку мышки):




Мало того, что есть нормальное представление о том, какой продукт представляет какой слой, так еще есть возможность посмотреть реализацию одного и того же процесса разными средствами! И даже продуктами конкурирующих производителей! Естественно, об этом нужно договариваться с Кроком. Но сам подход мне нравится. Я сам думал, что должны вменяемые партнеры такие стенды создавать, но неужели производители смотрят сквозь пальцы на то, на таких стендах их продукты могут вполне явно проиграть конкурентам? Как Кроку удалось договорится с поставщиками развернуть их продукты параллельно с конкурирующими решениями?

В общем - молодцы. Это правильная идея, слепить такой стенд. Желаю только одного: чтобы это была не разовая работа и не для одной презентации. Подробности мероприятия и стенда - здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий