понедельник, 19 декабря 2011 г.

Покорение облачных высот - iBusiness про облако от IBS

Обращаю внимание коллег.


Покорение облачных высот

Сергей Михайлов  02.12.2011
Наращивание бизнес-мускулатуры рано или поздно приводит к устареванию многих поддерживающих систем, в числе которых, безусловно, ИТ-инфраструктура. Такие системы перестают соответствовать масштабам и глубине бизнеса и требуют срочного «хирургического» вмешательства для обеспечения здорового функционирования и непрерывности бизнес-процессов.

Любая компания, как живой организм, поступательно развивается и действует без остановок. Поэтому стечением времени у такого «организма» появляется критичное количество надстроек, требующее, с одной стороны, упрощения в управлении, а с другой — предоставления более мощных инструментов.

С необходимостью актуализации ИТ-инфраструктуры столкнулась в недавнем времени и компания IBS. Этому послужили две предпосылки, характерные для большинства средних и крупных российских предприятий, основанных в 90-х годах прошлого века, — значительные изменения в технологиях и принципах построения эффективных ИТ-инфраструктур, произошедшие за последние годы, и физическая изношенность существующего оборудования в связи с недофинансированием в ИТ и увеличением сроков эксплуатации в период кризиса.

Источник: Покорение облачных высот - iBusiness.



Не так давно была информация о продаже облачных сервисов Кроком. А теперь - толковая статья по созданию частных облаков. Было бы интересно увидеть сервисы в действии, только, боюсь, в гости никто не позовет.

Что в статье понравилось? То, что есть хотя бы какие-то технические подробности и, в частности, SLA по ряду услуг.

Что НЕ понравилось? Не понравилось то, что нигде нет структуры затрат, и самое главное - выигрыша от внедрения облака, или перспектив его окупаемости.

Есть еще одна принципиальная вещь. В компании уже была внедрена внутренняя аутсорсинговая модель, что позволяет оценить затраты и выигрыши. Это значит, что информация по экономическому эффекту от смены инфраструктуры у управленцев IBS есть, и они посчитали, что такие изменения экономически и репутационно оправданы. Но отсутствие цифр не позволяет оценить, насколько экономическая компонента была сильнее репутационной.

В общем, читайте. Будет интересно.

UPD. А вот вам интервью с того же ресурса от Сергея Мацоцкого, генерального директора IBS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий